7. Венецианский купец
В последнюю неделю в «Долларо» мой старикан устроил мне настоящую ваканцию. Он платил клубу, чтобы я не ходила на работу и возил по Италии. Я получала приличный процент. Сколько стоил один день прогула я боялась представить. Дядька тратил на меня очень много бабла. Когда я все же появлялась в клубе, босс по-отечески кивал, а девицы косились. Я видела в их глазах искреннее непонимание: «Эта?!».
С Карло я побывала в Венеции, Риме, Монте-Карло, проехала километры трасс и десятки придорожных кафе. Мы сидели совсем близко в его феррари купе и он без конца гладил мою коленку. Больше всего на свете я ненавидела, когда мужики, которых я не хочу, лапали мои колени. Но этот паршивец тратил на меня слишком много бабла. И я улыбалась, я хохотала. Я терпела и усердно трудилась. Карло нравилось, когда я была веселой. Он непрестанно трепался обо всем на свете, а я смеялась не жалея щек.
В Венецию мы приехали поздно вечером и поселились в шикарном отеле с мраморными полами, старинной мебелью и горничными, которые кланялись проходя мимо. Карло как обычно снял для меня отдельный номер. Перед дверью он вдруг схватил меня и всосался ртом. Я зажмурилась и инстинктивно сжала губы, а он пихал и пихал в них свой язык. Это длилось секунд пятнадцать.
Потом он меня выпустил и, кажется, остался доволен. Я вошла в свой номер, прополоскала рот, почистила зубы. Набрала горячую ванну и погрузилась в нее с головой. Под водой было тихо и тепло. Я пробыла там некоторое время, а потом легла спать.
Наутро за окном гостиничного ресторана шумел Гранд-канал, в кафе дышали кремом бреши. Мой благодетель уже позавтракал и воодушевленно рассказывал мне план нашего первого дня в городе. За соседним столом обнимались мужчина и женщина. Одни из тех влюблённых, что останутся сидеть, даже если Гранд-канал извергнется лавой. В тот день эту парочку, как и меня, ждали гондола, карнавальные маски, долгие прогулки по городу держась за руки. И поцелуй на ночь.