March 25

29. Ну так вот

Октябрь в Воронеже ничем не отличался от типичного октября: серого, промозглого, суетливого. Денег я привезла с собой столько, что едва хватило бы на пару месяцев. К счастью, ровно два месяца я и пробыла дома, и кроме тревожного ожидания, нервозности и мгновенья радости, когда наконец все решилось, ничего не помню. В начале января я снова сидела в самолете. Мне предстоял полугодовой контракт в Дубае, но об этом в другой раз.

Таня Варан, пробыв в Воронеже несколько дней, отправилась в Москву. У нее на руках был билет в Стамбул в один конец. Там ее должен был встретить Кемаль, тот самый, которого я не помнила. В Домодедово Таня прошла паспортный контроль, а перед посадкой в самолет замешкалась. Правда ненадолго. Вскоре она уже сидела в аэроэкспрессе, а затема в поезде до Воронежа. С тех пор со сценой она завязала.

Диджей Волкан через год развелся с Настей после 12 лет брака. Что стало с ней мне неизвестно. Волкан же женился на молоденькой турчанке и 9 месяцев спустя у него родился сын. Он до сих пор играет в Мармарисе. Я думаю, что за спиной у него теперь стоят разве что жена и сын. Хотя, в точности я не знаю. Лучше поезжайте туда летом и убедитесь сами.